Друиды Друиды в Контакте






Главная >> Путь Друида >> Библиотека неодруидизма >> Утерянные книги Мерлина. Гримуар 3

Утерянные книги Мерлина. Гримуар 3



Тот, кто был чист телом и духом, мог получить священный танец или
другие знания. Старые шаманы называли это «молить о видении». Молодой
человек перед самым достижением зрелости просил о получении этого
(дара). Он должен был отправиться в уединенное место, поститься в
течение трех дней и наблюдать. Могли появиться орел, ворон, олень или
другое животное, петь песни, заклинания или дать знания. Часто эти
знания преподносились в виде танца.
Уакан Танка, THE GREAT MYSTERY (Великая мистерия.)

* * *

VII.ДАННУНИАУ
«Друидические танцы привидения»

Слово «Даннуниау» не поддается точному переводу, похоже, оно не имеет четкого современного эквивалента. Поэтому автор предлагает свой перевод этого понятия. ТАНЕЦ ПРИВИДЕНИЯ бьи традиционным для кельтского жречества, как и для многих других шаманских культур во всем мире. Вполне разумно предположить, что у друидов были свои священные танцы (хотя упоминания об этом крайне редки), поскольку в культуре кельтов вообще необыкновенно популярны танцы — их часто даже называют страной танцующего народа. Поэтому нас нисколько не удивило, что в той части Книги Фериллт, где речь идет о поэзии и музыке, мы нашли три описания Священного Танца. Ниже приведена схема, поясняющая «ритуальный круговой 4-шаговый танец».



Движения во всех случаях прибавляют силы ритуальному акту — маги всегда знали это. Тот факт, что у друидов так много ритуалов, включающих движение (например, Ритуал 3 Лучей, Зов Дракона, Солнечное Омовение и т. п.), служит подтверждением того, что им это было известно, и вполне оправдывает включение данного раздела. В Книге Фериллт описаны только три танца, хотя легко можно предположить, что их было значительно больше. Если читатель найдет возможность разучить приведенные здесь примеры и применить их в ритуальном контексте, замечательным «следующим шагом» будет их использование с конкретной целью: для исцеления, на праздник Белтана (Майский День — когда по традиции танцуют вокруг «майского дерева»), Танец с копьем для Лугха на Лугнассадх и т. п. Возможности ищущей души при творческом подходе к вопросу «восстановления» Друидических Священных Танцев не ограничены. К приведенным ниже описаниям следует отнестись просто как к общим моделям, не согласующимся с нашими стандартными представлениями о танце. Помните, все они пересказаны автором.

Три круговых танца Привидения

1. Спиральный цепной танец: разделите ритуальную группу на три круга, один в
другом. Взывающий (тот, кто ведет ритуальную песню или заклинание) стоит в самом центре. По поданному им сигналу внутренний круг начинает двигаться по часовой стрелке, средний круг — против часовой стрелки, наружный — по часовой.
МЕДЛЕННО плетите спираль, проводя внутренний круг наружу, меняя их местами. СРЕДНИЙ КРУГ ОСТАЕТСЯ ПОСТОЯННЫМ. Это движение сопровождается общим пением или произносимыми нараспев окликами-ответами, что всегда создает конус силы — от низкой энергии до высокой, только при этом необходимо поддерживать медленное контролируемое плетение спирали и скорость. Когда вы проходите от круга к кругу, не следует фокусироваться на КОНТАКТЕ ГЛАЗ — двигайтесь, следуя слепой интуиции.
2. Танец-кружение трех голосов: для начала группа становится в один большой
круг с выкликающим (ведущим) в центре — так чтобы каждый из участников мог вытянуть руки в стороны, не касаясь при этом стоящего рядом.
Выкликающий начинает произносить нараспев первый звук священного имени (ИАО), «И» (ииииии...), стоящие в круге присоединяется к нему, начиная медленно перемещаться по часовой стрелке. Двигайтесь так, как будто вы находитесь под водой.
В подходящий момент выкликающий переходит ко второму звуку, «А» (произносится Аааххх...), стоящие в круге присоединяются, продолжая движение по кругу, НО ТЕПЕРЬ ОНИ МЕДЛЕННО ПРИБЛИЖАЮТСЯ К ЦЕНТРУ. Когда все участники соберутся в тесный круг, так что будут касаться друг друга плечом, лицом к центру, движение прекращается.
Тогда выкликающий переходит к третьему, последнему звуку — «О» (Ооох-хх...(Звуки «А» и «О» произносятся с придыханием.)), остальные участники присоединяются к нему, медленно поднимая к небу вибрирующие руки и ожидая выклика.
Выкликающий в соответствующий момент громко восклицает: «А-БРЕД!», и все участники быстро расходятся от центра, возвращаясь в исходный круг. После этого весь цикл повторяется.
3. Утверждающий Танец: это ритуал группового взаимоусиления. Группа делится
на две равные половины, и участники образуют два круга лицом друг к другу, один внутри другого, в центре находится выкликающий. Каждый участник должен прямо смотреть в лицо стоящему напротив.
Когда все готовы, выкликающий громко произносит: «ИСТИНА ПРОТИВ МИ РА!», при этом все участники либо берутся за руки, либо касаются друг друга плечом и хором поизносят утверждение, уверенно глядя в глаза своему партнеру Все делают шаг ВЛЕВО, и круги смещаются в противоположных направлениях; так что перед каждым участником оказывается новый партнер.
Все в унисон повторяют девиз, потом смещаются влево, и так до тех пор, пока друг перед другом не окажутся исходные партнеры. Потом оба круп поворачиваются к центру и в унисон выкликают девиз, поднимая руки высоко над головой (можно при этом использовать валлийские версии девизов: И ГУИР ИН ЭРБШ ВИД).

* * *

И наконец, мы располагаем версией СПИРАЛЬНОГО ТАНЦА, который у нас хорошо работает в начале или в конце Встречи Рощи. Как только зажжен ритуальный костер наши люди, одетые в мантии, собираются в лесу, так чтобы им был виден костер Когда пришло время начинать, выкликающий, который находится у костра, начинает «выкликать» — медленно ударяя по барабану (один удар по барабану на 2 удара пульса). Все собравшиеся приближаются к краю поляны, делая один шаг на один удар барабана, и, перемещаясь по часовой стрелке, образуют круг вокруг костра, который начинает медленно, по спирали приближаться к центру. Один за другим люди присоединяются к спиральному танцу, пока вся группа не соберется вокруг костра. Тогда выкликающий произносит благословение.
В конце встречи все движение совершается в обратном порядке. Выкликающий, как и раньше, начинает бить в барабан, когда все стоят вокруг костра, потом тот же ведущий в танце возглавляет движение по спирали против часовой стрелки, и все участники, следуя за ним, уходят в лес.




 
« Утерянные книги Мерлина. Эпилог. Тело Дракона Утерянные книги Мерлина. Говорит Артур »

Rambler's Top100