Утерянные книги Мерлина. Гримуар 2 |
Страница 16 из 21 Древние мистерии учат, что для того, чтобы стать властелином царства стихий, у мага не должно быть страха перед самими стихиями. Тот, кто боится огня, никогда не сможет управлять богами саламандры, обитающими в нем... Тот, кто боится воды, не может надеяться получить когда-нибудь власть над богами ундины... Поэтому многие ритуалы языческих мистерий включают тяжелые испытания инициации в мрачных пещерах... в открытом море или в потоках, полных вихрей и водоворотов... Или в кольцах дыма и пламени... повисших в воздухе над бездной... Кроме того, считалось, что никто, в чьей природе обнаружены слабые стороны на уровнях стихий, никогда не сможет контролировать эти уровни... Страстный человек — игрушка Богов Огня... Жадный — пешка в руках древнего, забытого Бога Земли... А. Е. Уэйт, THE OCCULT SCIENCES(«Оккультные науки») XVI. ВЫЗЫВАНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ «Друидические секреты вызывания видений» В магической науке существует определенная разница между обращением, взыванием и вызыванием. Обращение (Invocation — In Vocatis) означает зов — приглашение войти в; вызывание (Evocation — Е Vocatis) означает зов — требование явиться сюда. Эта книга буквально переполнена обращениями любого рода — обращением к божеству с просьбой прийти, присоединиться и благословить вас. Прекрасным примером из христианской мифологии может служить «вхождение Святого Духа». Но в настоящей главе речь идет совершенно о другом, о доброй старой традиции средневековых магов. В рамках друидической философии мы не видим божественных форм, которые бы стояли выше нас самих, — они просто обладают большей силой и, возможно, большими знаниями в некоторых областях, где они являются специалистами. Каждому богу отведено свое место, своя зона влияния. Вот почему было и есть так много кельтских богов... каждый из них, «состоящий из плоти и живущий среди нас», олицетворяет один аспект Ддиного Бога. И сюда относятся не только боги, но и Короли Стихий, духи Ветра, Моря, Огня и Камня — существа, выполняющие определенную роль, существа, которых можно заставить подчиниться. Ниже вы видите образное представление первых двух Стихий, Земли и Воды: пассивных стихий. В любой Магии Вызывания существует определенная степень риска — в отличие от практик Обращения. Она представляет собой особое искусство, высшее испытание, своего рода «спорт волшебников». Поэтому вызывание производится в пределах круга (высший символ защиты), подчинившиеся силы появляются снаружи. Подчинившиеся чему? — может возникнуть вопрос. Ответ заключается в коротком слове, за которым стоит множество магических смыслов: АВТОРИТЕТУ (ВЛАСТИ) (AUTHORITY). Если вы не обладаете властью над Потусторонним миром, ваши слова... это просто слова. Перечитайте еще раз отрывок, который предваряет данный раздел, он даст вам лучшее представление об этом понятии. Авторитет — вокруг него друиды строили всю свою систему обучения (подробнее см. «21 урок Мерлина», Пролог). А теперь будем воевать. Почему я говорю воевать7. Чтобы кого-нибудь испугать? И да и нет. Дело в том, что Вызывание — это битва ВОЛИ и заработанного авторитета... нажитого в этой или прошлых жизнях. Вы никогда не узнаете, насколько вы пригодны для этого искусства, пока не попробуете. Вот правила: 1. Выберите хорошее место (мы ведь всегда начинаем с этого?). Это значит, что место должно быть УЕДИНЕННЫМ. Если на нем нет постоянного Круга Камней, принесите свой переносной и установите его там. Снаружи круга, к северу от него, на расстоянии не меньше длины тела, разожгите небольшой костер, чтобы там можно было сжечь требуемое количество благовоний (мы для этого используем железный котел среднего размера). 2. Выберите божество (божественную форму) или стихию. Приведенный в конце Гримуара 1 УКАЗАТЕЛЬ БОЖЕСТВ был составлен именно с этой целью. Напишите ИМЯ сущности на чистом листе бумаги (друиды использовали березовую кору) и держите его при себе. 3. Ключом ко всему являются благовония. Это формула, приведенная в тексте Фериллт, где точно и обстоятельно объяснены все составляющие, необходимые для Друидического Вызывания. Два из них всегда одни и те же, третье меняется в зависимости от божественной формы или стихии. Вот эти составы ОДНА ЧАСТЬ ОМЕЛЫ ДВЕ ЧАСТИ КОРЫ ИЛИ ЛИСТЬЕВ ДУБА ТРИ ЧАСТИ ТРАВЫ, СВЯЩЕННОЙ ДЛЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ Как узнать траву, священную для данной божественной формы? — Исследуя божество, которое вы хотите вызвать. Читайте о нем, изучайте его историю — всюду вы встретите связанную с ним символику. Для проявления божественных форм необходима материальная субстанция, следовательно, то, какие благовония используются, является решающим фактором. Ниже приведено еще несколько формул, специально предназначенных для получения нужного вида дыма, способного поддержать видимое проявление. • Кровь Дракона • Растительный клей мексиканской лаванды • Раковые шейки (Polygonum bistorta) • Растительный клей мексиканской лаванды • Ясенец Крита • Мята лимонная мексиканской лаванды • Корень белены • Свежая вербена • Листья дуба • Смола акации • Мирра • Полынь обыкновенная 4. Когда угли станут красными, бросьте на них бумагу с написанным на ней именем и ждите, пока она полностью сгорит. Громко произнесите имя сущности, которую вы вызываете, четко и уверенно. Бросьте достаточно большое количество смеси благовоний на угли и возвращайтесь в свой круг. 5. Когда появится внушительный столб дыма, закройте глаза и трижды произнесите вторую МАГИЧЕСКУЮ ФОРМУЛУ СВЕРШЕНИЯ, без ошибок и колебаний: АНАИЛ НАЗРОК УЗВАСС БЕСУДД ДОХИЕЛ ДИЕНВЕ Теперь откройте глаза. Вызванной сущности вы можете задать 3 вопроса, но ее присутствие естественным образом рассеется вместе с запахом благовоний. Только не покидайте круга, чтобы добавить еще! Никогда не покидайте круга, пока благовония не будут полностью израсходованы. |
« Утерянные книги Мерлина. Часть 3. Горхан Маелдреу. Введение | Утерянные книги Мерлина. 5. Серебряная ветвь » |
---|