Утерянные книги Мерлина. Гримуар 1 |
Страница 13 из 22 XII. РИТУАЛ ПРИСВОЕНИЯ ИМЕНИ «Раскрытие своего кельтского "я"» «Что в имени твоем?..» Эту старую фразу можно услышать на всем протяжении существования человека. Почему? Потому что за именем или названием лежит много такого, о чем мы даже не подозреваем. Хотя и правда, что нельзя «судить о книге по ее обложке», правда также и то, что ее «обложка» или «название» очень многое говорят о характере книги! Здесь мы рассмотрим эту зависимость. В шаманских традициях всего мира так или иначе присутствует Ритуал ПРИСВОЕНИЯ ИМЕНИ... он является частью шаманского цикла Вызова, Ученичества, Инициации. Во время заключительной фазы — инициации — происходит присвоение имени, или, по сути, ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ Инициируемому всегда ДАЕТСЯ новое имя (обычно выбираемое с помощью какого-либо способа предсказания), как символ его новых знаний, индивидуальности и взаимоотношений с миром. Инициируемый становится новым существом. В рукописи Фериллт утверждается, что у каждого жреца-друида было три имени: данное ему имя (отцовское, при рождении), его групповое имя (то, под которым он известен другим посвященным) и тайное имя (сущностное имя, которое он использует один на один с миром Силы). Это имя может применяться в качестве символического обозначения магических орудий или инструментов. Из этого тайного имени шаман мог создать СИМВОЛ (SIGIL) (что означает «знак») или ЭНГРАММУ — простое графическое изображение, понятное только его носителю, внутри которого скрывается «сущность его души». Это великолепная идея для современных учеников... подлинное, скрытое, самоутверждающее. Один из методов Фериллт, используемых в Ритуале Присвоения Имени, заключается в следующем: В ШЕСТУЮ НОЧЬ НОВОЙ ЛУНЫ вскипятить на костре воду, в которую добавлена омела. Когда вода закипит, произносится посвящение (не приведено) и в воду бросается небольшое количество пчелиного воска. Потом воде дают остыть и наблюдают знаки или картины, созданные затвердевшими кусками воска с примесью омелы, плавающими по поверхности. Старому шаману это давало ключ к выбору подходящего имени, и от ученика ждали, что он по созданному воском узору определит свой СИМВОЛ. Мы часто используем этот древний ритуал, удивительный и таинственный. Первым именем наделяет семья, третье дает учитель... и только среднее имя можно выбирать. Оно может быть взято откуда угодно, к чему вас действительно влечет, — из кинофильма или книги, это может быть имя человека, которым вы восхищаетесь, его вам может подсказать путешествие, воспоминание о прошлой жизни (!), все что угодно — только старайтесь, чтобы оно не было заурядным. ЗАУРЯДНОСТЬ — убийца магии, так как мистические искусства всегда стараются возвысить дух над земным, вывести за пределы. Использование снов — другой хороший способ присвоения имени (см. ПРОСМОТР СНОВИДЕНИЙ). Однако по мнению автора, наилучший способ — это ИССЛЕДОВАНИЕ ПЮШЛОЙ ЖИЗНИ, ибо здесь кроются действительно могущественные связи! Как это делать без учителя? Уделите пристальное внимание тому историческому периоду, к которому вы испытываете наибольшую тягу, и с этого начинайте. А самой лучшей отправной точкой всегда служат книги... книги внушают идеи, они приводят в действие глубинные механизмы! Это игра для того, кто охотится за ключом к разгадке. Ниже приведены некоторые предложения по 3 категориям имен. В связи с друидическим характером нашего подхода мы, естественно, предлагаем лишь те из них, которые имеют кельтское происхождение. Помните, что вы можете выбрать только ОДНО!
|
« Утерянные книги Мерлина. Часть 2. Книга Фериллт. Введение | Утерянные книги Мерлина. 5. Омела на дубе » |
---|