Белая Богиня. Глава девятнадцатая Число Зверя |
Страница 3 из 3 Теперь встает вопрос: почему мои глаза прочитали Domitianus, когда в тексте было Domitius? На это нужно ответить, ибо мои глаза не сомневались, что речь идет о Домициане, а не о Нероне. Может быть, они оказали услугу моему сумасшедшему видению прошлого? А вдруг имеются в виду оба - и Домициан, и Домиций? Я хочу сказать, что, возможно, Откровение было написано во времена Нероновых преследований христиан, но переработано и расширено во времена Домициана, который возобновил преследования? Ведь и имя Домициан означает "из рода Домиция". Теперь насчет стихов: И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля... (13:3) …и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним? (13:4) И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и даны ему власть действовать сорок два месяца. (13:5) И дано было ему вести войну со святыми и победить их. (13:7) Это, очевидно, ссылка на то, что многие современники верили, что Нерон вернется, залечив свою рану, и христиане, естественно, считали Домициана его воплощением. (Великолепно: я только что обнаружил, что именно такой вывод сделан доктором Т. У. Крейфером в его недавней работе об Откровении.) Сорок два - число лет (54-96) между вступлением на престол седьмого цезаря Нерона и смертью - от меча - Домициана, двенадцатого и последнего цезаря. В такого рода пророческих писаниях годы обычно называются месяцами, а месяцы - днями. Фраза "и дана ему власть действовать сорок два месяца", похоже, интерполяция другого пророчества о том, что Домициану, который святотатственно назвал себя Господом Богом, грозит насильственная смерть. Когда власть от Домициана перешла к Нерве, для Церкви наступили относительно спокойные времена. То, что в некоторых манускриптах мы читаем 616, а не 666, ничего не меняет, просто надо исключить L (legatos). DСХVI означает, что, если говорить словами святого Павла, Зверь "снова распял Сына Божьего". Результат меня удовлетворил, как, надеюсь, удовлетворит и других, и я не стал жертвой паранойи. Однако добавлю: так как в главе одиннадцатой Откровения предсказано сохранение Храма, то скорее всего первый вариант был написан после смерти Нерона, но до разрушения Храма, когда были широко распространены слухи о восстании императора во плоти. Еврейские буквы TRJVN, которые составляют число 666 ("Таv"=400; "Resh"=200; "Yod"=10; "Vav"=6; "Nun"=50), составляют обычное кодовое имя Нерона в Талмудической литературе (trijon значит "маленький зверь"), но авторы Талмуда вряд ли заимствовали его у христиан. Возможно, однако, что первый вариант Откровения был иудейским националистическим трактатом, написанным на арамейском языке до 70 года, и в нем 666 - кодовое имя Нерона (маленький зверь), а потом его переписали по-гречески и дали читателям-христианам в конце первого века, когда обращенные Павлом, не знавшие еврейского языка, изо всех сил пытались доказать, что Иисус отверг Моисеев закон и переместил благословение Иеговы с иудеев на них. В этом втором варианте, с его многочисленными интерполяциями и некритическим использованием устаревшего материала, коду 666 было дано новое решение, которое любой умный человек мог понять, не обращаясь к евреям: DCLXVI. Если это все так, то не существовало варианта Domitius Caesar, однако мое видение прошлого было правильным, поскольку первоначальное значение зашифрованного послания было TRIJON; звериный дух Домиция скрывался в Домициане. www.drui.ru Провидение или видение прошлого как способ мышления хоть и необходимо поэтам, лекарям, историкам и многим другим, очень легко смешивается с обычными фантазиями или неоправданными построениями, из-за чего лишь немногие отваживаются его применять. Как бы я надежно ни защитил себя в этой книге цитатами и сносками, признание, которое я сейчас сделал, о том, как в первый раз ко мне пришло решение, тотчас исключит ее из поля зрения ортодоксальных ученых. Хотя они не в силах ее опровергнуть, они не могут ее принять. ПРИМЕЧАНИЯ: 1 Это решение основывается на еврейском алфавите. "Nun"=50; "Resh"=200; "Vav"=6; "Nun"=50=Neron. "Koph"=100; "Samech"=60; "Rech"=200= Kesar. Однако Нерон на еврейском так же, как на латыни - Nero, а слово кесарь (Kaisar: на латыни "голова с волосами" и на еврейском "корона", и оба слова, возможно, заимствованы из одного эгейского источника) должно писаться через "Kaph" (=20), а не через "Koph", но тогда сумма будет 626. Назад к тексту |
« Белая Богиня. Глава двадцатая Беседа в Пафосе - 43 год нашей эры | Белая Богиня. Глава восемнадцатая Бог с ногой быка » |
---|